Спуск

Хотя снабби доступны в исполнении как с УСМ одинарного, так и двойного действия, я предпочитаю револьверы с УСМ двойного действия. Если мне потребуется сделать точный выстрел, я всегда могу поставить револьвер на предварительный взвод. В своё время мы учили стрелять полицейских офицеров обоими способами, и обнаружили, что в реальном бою, когда в кровь вбрасывается адреналин, и мелкая моторика значительно ухудшается, те офицеры, которые ставили револьвер на предварительный взвод часто стреляли непреднамеренно. Другие ставили револьвер на предварительный взвод, забывали об этом и потом пытались убрать револьвер в таком состоянии в кобуру. Я лично знал одного офицера, который попал в такую ситуацию. В его случае преступник сдался без сопротивления, и офицер убрал свой револьвер в кобуру, чтобы помочь своему напарнику надеть наручники на преступника. Револьвер оставался на предварительном взводе и, ожидаемо, выстрелил. Пуля только чудом не попала в ступню офицера. Мы обязательно рассмотрим процесс снятия с предварительного взвода в этой главе.

УСМ двойного действия не заменяет собой предохранитель и не делает оружие надежнее. Даже после того как некоторые агентства перешли на револьверы с УСМ только двойного действия (без возможности поставить на предварительный взвод), они периодически сталкиваются с непреднамеренными выстрелами. Однако, УСМ двойного действия чуть более устойчив к ошибкам стрелка. Я могу припомнить несколько случаев, когда офицеры говорили, что они прекратили нажатие на спуск, потому что преступник бросил оружие, или потому что напарник оказался на линии огня. Также, более тяжелый и длинный ход спуска делает оружие более предсказуемым в условиях стресса. И это очень важно для оружия, которое мы направляем на других людей в стрессовых ситуациях.

Стрельба с УСМ двойного действия требует равномерного, без остановок, нажатия на спуск, направленного точно назад. Нажатие на спуск рывками или усилие, направленное в сторону (а не точно назад), может привести к промаху даже на очень короткой дистанции. Не забывайте, что правильное нажатие на спуск сильно зависит от того, правильно ли подобрана рукоять, и правильно ли удерживается револьвер.

Как снять револьвер с предварительного взвода.

Спуск

Револьвер на предварительном взводе.

Спуск

Расположите большой палец поддерживающей руки между курком и бойком.

Спуск

Нажмите на спуск и сразу же уберите палец со спуска. Положите большой палец сильной руки на курок. Теперь можно убрать большой палец поддерживающей руки. Аккуратно опустите курок, придерживая его большим пальцем сильной руки.

Спуск

Всё, револьвер снят с предварительного взвода.

Похожие книги из библиотеки

P-51 Mustang

История создания и развития истребителя П-51 «Мустанг».

Автомобили Советской Армии 1946-1991

Новая книга от автора бестселлеров «Автомобили Красной Армии» и «Военные автомобили Вермахта». Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в 1945–1991 гг. Полная информация о всех типах серийных армейских автомобилей, специальных кузовов, надстроек и вооружения, а также бронетранспортеров первого поколения, выпускавшихся на шасси армейских грузовиков.

Если в годы Второй Мировой войны СССР катастрофически отставал от Запада в качестве и количестве автотранспорта, что стало одной из главных причин поражений 1941–1942 гг., то после Победы наш военный автопром совершил колоссальный рывок, не только догнав, но кое в чем (например, в производстве подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств) даже обогнав «вероятного противника». Лучшие советские армейские автомобили – легендарные ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и «Урал-375» – по праву занимали в мировых рейтингах высокие позиции, отличаясь простотой, надежностью и великолепной проходимостью. Эпоха 1950–1960-х гг. стала поистине «звездным часом» для всего отечественного ВПК, в том числе и для автомобильной отрасли, способной самостоятельно разрабатывать уникальную военную технику, не имевшую аналогов за рубежом, и выпускать лучшие за всю отечественную историю полноприводные армейские автомобили со специальным оборудованием и вооружением. Об этой ожесточенной «войне моторов», в которой был достигнут паритет с НАТО и обеспечена реальная безопасность страны, рассказывает новая книга ведущего специалиста по истории автомобилестроения, иллюстрированная сотнями редких фотографий.

Тяжелые крейсера Японии

На момент начала Второй мировой войны японский Императорский флот являлся третьим крупнейшим военно-морским флотом мира, уступая только ВМС США и ВМС Великобритании. По состоянию на декабрь 1941 г. в составе японского флота числилось 18 тяжелых крейсеров. В целом же структура и боевой состав флота носили скорее наступательный, чем оборонительный характер. Японские тяжелые крейсера были большими кораблями с исключительно мощным артиллерийским и торпедным вооружением, высокой скоростью плавания и значительной осадкой. Крейсера отлично подходили для ведения боевых действий в темное время суток. Значительные размеры в сочетании с мощнейшими силовыми установками позволят модернизировать крейсера «малой кровью», усиливая их торпедное и зенитно-артиллерийское вооружение. Отличительными чертами внешнего облика крейсеров стали пагодообразные башни-надстройки, по которым японские крейсера легко отличить от крейсеров флота любой другой страны мира. В дополнение к надстройкам необычного вида конструкторы поставили на крейсера и еще крайне необычные изогнутые дымовые трубы. Эти ласкающий взгляд военно- морских эстетов корабли прошли все горнило войны на Тихом океане.

Броненосные фрегаты “Минин” и “Пожарский”

Впрочем, морское ведомство России гораздо больше, чем увеличение прусского флота, волновало усиление флота старой и главной соперницы России на морях — Великобритании. успешное противостояние которому было немыслимо без наличия броненосных кораблей, способных к дальним плаваниям. Однако уже построенные к тому времени броненосные суда русского флота по своим тактико-техническим данным могли быть использованы лишь для обороны балтийского побережья России и в первую очередь Кронштадта.

В числе восьми кораблей, постройка которых предполагалась в соответствии с проектами, значились два батарейных броненосца по проекту “С” длиной 265 ф. шириной 45 ф, с углублением на миделе 18 ф 3 д. водоизмещением 2563 строевых т. с машиной в 450 л. с. и одним подъемным винтом.

Эти броненосцы по своим размерам, мощности машины и величине рангоута должны были явиться кораблями, способными. подобно английским рангоутным броненосцам. к океанским плаваниям и стационарной службе в иностранных морях. Именно они и получили впоследствии названия "Минин" и "Князь Пожарский".