Перспективы оружейного производства

Радужные новости из цитадели оружейного производства:

Продавая оружие за океан американским полицейским и обычным любителям оружия, Ижмаш умудряется ещё и реорганизовывать производство под новый АК-12, который как раз прошёл испытания с великолепными результатами. Расширяя рынки сбыта заграницей, оборот выпускаемого товара и планируя ребрендинг, Ижмаш, да и вообще оружейная промышленность, демонстрирует нам прекрасные перспективы развития.

Однако далеко не все замечают абсурдность ситуации.

При своей многовековой выдающейся способности делать и применять оружие, современная Россия это оружие почему-то не любит.

Имея совершенно сумасшедший внутренний рынок сбыта, мы беспощадно уменьшаем и закрываем его, лишь из за слабо аргументированной позиции ряда чиновников, которые усиленно транслируют свои страхи на население.

Как именно мы это делаем?

Во-первых, в России запрещена реклама оружия. Смысл этого запрета понятен, наверное, лишь Яровой с её друзьями. Видимо они думают, что распространение информации о конкурентных преимуществах одного оружия самообороны над другим негативно повлияет на общественную жизнь. Что, все начнут убивать друг друга в припадках агрессии, увидев по телевизору рекламу «Осы»? Короче говоря, подобное ограничение информации бьёт по бизнесу, что влечёт за собой серьёзные последствия для всего сектора экономики.

Во-вторых, в России поставлен вне закона огромный потенциальный рынок производства и торговли короткоствольным нарезным огнестрельным оружием – то есть самым эффективным оружием самообороны.

На что это влияет?

Дело в том, что переориентируясь на экспорт гражданских моделей в США на фоне сокращения спроса на военные образцы, Ижмаш выкроил себе средства и возможности на реорганизацию для производства нового АК-12. Не было бы возможности продавать оружие в Штаты, была бы иная рыночная конъюнктура, имей Китай возможность поставлять свои аналоги вооружения на американский рынок – никакого АК-12 мы бы сегодня не видели. Спрос на ту же нашу Сайгу – отличный шанс для русских оружейников, но этого шанса могло бы и не быть. Однако могла бы быть возможность расширять внутренние рынки, а её нет. Вечно же рассчитывать на капризных западных покупателей, наверное, не стоит.

В следующий раз, не имея возможностей для продажи, а значит и смысла для производства оружия для России, у оружейников не будет денег для нового витка модернизации, что ухудшит положение не только какого-нибудь отдельного предприятия. Это ударит по самим основам безопасности страны, которая тем и жила все века, что силой и крепостью нашего русского оружия.

Право на оружие