Ruger

Официальный аудит компании Ruger выявил незначительное снижение объемов продаж в 2010 году по сравнению с 2009 годом. За прошлый год в мире было продано продукции с логотипом Ruger на 255,2 миллиона долларов (годом раньше – на 271 миллион долларов). Однако общий спад объемов не отразился на цене акций компании – она незначительно выросла (1,48 доллара против 1,44 доллара соответственно). Однако в компании пессимистические настроения отсутствуют – среднегодовой показатель не отражает динамику квартальных изменений – ведь последние три месяца 2010 года были очень успешными. Так, в четвертом квартале объем продаж превысил значение 2009 года (64,1 миллиона долларов против 63, 9 миллиона).

Несмотря на то, что компания чтит традиции и дорожит репутацией уже хорошо зарекомендовавших себя моделей, в 2010 году на рынок было выпущено несколько новинок, ориентированных на различных потребителей – тактические винтовки, ручное оружие, аксессуары. Новинки оказались настолько привлекательными для гражданского рынка, что составили четверть от всего объема продаж за год. Майкл Файфер, исполнительный директор компании Ruger, с надеждой смотрит на 2011 год – в этом году компания планирует выкупить значительное количество своих акций у частных держателей, что позволит увеличить доходы. С января по апрель руководство санкционировало выкуп более чем 266 тысяч акций. По материалам журнала «Shooting Industry».

Юрий Владимиров
Sniper.ru