ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.) Т-6 Опытный фронтовой бомбардировщик с укороченным взлетом и посадкой - первый прототип Су-24. Главный конструктор самолета - Е.С.Фельснер. НИОКР Т-6 начаты в 1964 г. Первый полет - 2 июля 1967 года (пилот - В.С.Ильюшин). Всесторонние испытания самолета проводились в 1967-1968 г.г. (пилот - Е.С.Соловьев). Испытания прекращены в 1974 г. Сейчас последний экземпляр Т-6-3 стоит на площадке музея ВВС СССР в Монино.

Т-6-3 борт №61 в Музее ВВС в Монино, 18.08.2011 г. (фото - Тарас Бажанский, http://russianplanes.net). Экипаж - 2 чел.
Двигатели:
1) Т-6-1 - маршевые 2 х Р-27Ф2-300 с тягой на форсаже по 7800 кг и 4 подъемных двигателя РД-36-35 ОКБ П.А.Колесова тягой по 2350 кг;
2) Т-6-2 / Т-6-3 (1968 г.) - маршевые двигатели заменены на АЛ-21Ф с тягой на форсаже до 11200 кг;
Масса взлетная - 26100 кг Вооружение - предполагалась подвеска разнообразного вооружения на 2 узла подвески под фюзеляжем и 4 под крылом. Модификации:
Т-6-1 - опытный прототип с дополнительными подъемными двигате-
лями (1967 г.), всего построено 3 экз.;
Т-6-2 / Т-6-3 - второй и третий экземпляры (1968 г.), установлены новые маршевые двигатели, изменено крыло (отогнуты вниз законцовки крыльев для улучшения путевой устойчивости), демонтированы тормозные щитки, укорочен обтекатель РЛС;
Т-6-2И - первый прототип Су-24 (1970 г.) с изменяемой геометрией крыла;
Статус: СССР - проходил испытания, но на вооружении не состоял и серийно не производился.


Источники:
Гордон Е., Грозный "Фехтовальщик". // АэроХобби. N 2 / 1994 г.