ДАННЫЕ НА 1997 г. (требуется пополнение, в работе)
Ла-160 "Стрелка"



Опытный истребитель со стралоевидным крылом. Разработчик - ОКБ С.А.Лавочкина. Первый в СССР реактивный самолет со стреловидным крылом. Разработка - 1946-1947 г.г. Первый полет самолет совершил в июне 1947 г. (пилот И.Е.Федоров).


Ла-160 "Стрелка" (http://www.airwar.ru/).
Двигатель - 1 х ТРДФ РД-10Ф тягой на форсаже 1100 кг.

ТТХ самолета:
Экипаж - 1 чел

Длина - 10,06 м
Размах крыла - 8,95 м
Площадь крыла - 15,9 кв.м
Стреловидность крыла по передней кромке - 35 град.

Масса максимальная - 4040-4060 кг
Масса пустого - 2738 кг
Масса топлива - 1080 л

Скорость максимальная:
- у земли - 900 км/ч
- на высоте 5700 м - 1050 км/ч (0,92 М)
Потолок практический - 11000 м
Дальность - 500 км

Вооружение:
Артиллерийское - 2 х 37-мм пушки Н-37.

Статус: СССР - на вооружении не состоял, серийно не производился.

Источники:
Пономарев. Развитие самолетов мира.
Шавров В.Б., История конструкций самолетов в СССР 1938-50 г.г. М.: Машиностроение. 1994 г.
Flieger-Kalender der DDR 1982. Berlin. DDR.
Flieger Revue. № 5 / 1986 г., № 11 / 1987. Берлин. ГДР.