А-192М Армат

130-мм морская артиллерийская установка  А-192М "Армат" разработана КБ ПО "Арсенал" начиная с конца 1980-х годов, главный конструктор - Ю.П.Прокофьев. Первые полигонные испытания опытного образца на полигоне в Ржевке начаты в первой половине 1990-х годов. По состоянию на 2010-2012 г.г. работы по доводке системы приняли активный характер - работы по созданию первого опытного образца артиллерийской установки вступили в финальную фазу.  Осенью 2011 

АК-630М-2 Дуэт

30-мм артиллерийская установка  АК-630М-2 "Дуэт" с двумя автоматами типа АО-18 является дальнейшим развитием установки АК-630М1-2 "Рой" созданной ЦКИБ СОО по решению ВПК при Совмине СССР №197 от 8 июня 1983 г. по ТТЗ утвержденному заместителем Главкома ВМФ СССР 9 декабря 1983 г. Установки АК-630М1-2 и АК-630М-2  оснащены двумя вертикально расположенными автоматами ГШ-6-30К / АО-18 повышенной надежности (разработаны по тому же по решению ВПК, 

ПК-2 / ЗИФ-121 Терция

140-мм пусковая установка  ЗИФ-121 "Терция " комплекса постановки помех ПК-2 разработана по постановлению Совета министров СССР №832-372 от 21 июля 1959 г. в ОКБ-43 (индекс КБ - КЛ-102). В январе 1961 г. проект КЛ-102 передан в ЦКБ-34. Опытный образец установки выполнен заводом №7 и 18 мая 1962 г. отправлен на заводские испытания. Эскизно-технический проект готов к июню 1962 г. Из-за 

АК-100 / ЗИФ-91

100-мм артиллерийская установка  АК-100 / ЗИФ-91 артиллерийского комплекса АК-100-МР-114 разработана для вооружения кораблей среднего и большого водоизмещения ЦКБ-7 (ПО "Арсенал") по Постановлению Совета министров СССР от июня 1967 г. Тактико-техническое задание на разработку утверждено в сентябре 1967 г. Технический проект утвержден в марте 1969 г. Заводские испытания опытного образца установки велись в 1971-1972 годах. Государственные испытания начаты на полигоне в Ржевке 15 

А-220М

57-мм универсальная артиллерийская установка  А-220М разработана ЦНИИ "Буревестник". Решение о создании установки А-220 принято в 1967 г. и проектирование было начато КБ Горьковского машиностроительного завода и продолжились в ЦНИИ "Буревестник" (после его образования в 1970 г. на базе КБ). Эскизный проект принят в августе 1968 г. Полигонные испытания проходили с 26 августа 1975 г. по 28 апреля 1977 г. с перерывами