Ми-28Н

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет  Ми-28Н создан «МВЗ им. М.Л. Миля» на базе вертолета Ми-28А. разработка вертолета начата в 1993 г. после окончания первого этапа государственных испытаний ударного вертолета Ми-28А в качестве круглосуточного и всепогодного, с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения вертолета. Первый опытный вертолет Ми-28Н был построен в августе 1996 г. и совершил первый полет 14 ноября 1997 г. 

Ми-26

Тяжелый транспортный вертолет  Ми-26 создан в ОКБ им.М.Л.Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им.М.Л.Миля в Панках. Первый полет вертолет совершил совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испытатель - Г.Р.Карапетян). Разработка нового тяжелого транспортного вертолета велась на базе транспортного вертолета Ми-6. Основным требованием было повышение грузоподъемности вертолета не менее 20 тонн с возможностью транспортировки груза на расстояние 500 км.  Рабочее название проекта - «изделие 

Ми-35М

Круглосуточный транспортно-боевой вертолет  Ми-35М (Ми-24ВМ) разработан ОКБ «МВЗ им. М.Л. Миля» на базе вертолетов Ми-24В и Ми-24ВП и производится заводом "Роствертол" (г.Ростов-на-Дону). вертолет создан на базе зарекомендовавшего себя вертолета Ми-24 в качестве максимально современной и эффективной версии платформы вооружения, а также для реализации круглосуточного применения.  Первый прототип Ми-24ВМ / Ми-35М построен в 1995 г. Серийный выпуск вертолетов модификации начат на заводе 

Ансат

Легкий многоцелевой вертолет   "Ансат" разработан конструкторским бюро«Казанского вертолётного завода» (КВЗ) в инициативном порядке на основании комплекса исследований по определению облика и требований к вертолётам данного класса. Серийное производство вертолетов "Ансат" ведется Казанским вертолетным заводом темпами по 15-16 машин в год. Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был