Российские танки не один раз доказывали свою эффективность в боевых действиях в самых различных военных кампаниях. Государственные предприятия ОПК, что снабжают наше производство, славятся высокими технологиями и производственной эффективностью.

Танки СССР

Разработка танков послевоенного поколения началась ещё в СССР, сразу после создания легендарного Т-64А. В разработке было довольно много проектов, но они так и остались в чертежах и разработках. Приоритет отдавался традиционным решениям, например «Объект 480», что был лучше, чем модернизированные Т-64А и Т-72. Однако, и его нельзя было назвать эталоном. Последней попыткой советских ученых можно считать танки «Молот» и «Боксер».

Российские танки

После развала СССР и затяжного экономического кризиса особых сдвигов в разработке танков не было. После было представлено много перспективных проектов. На параде Победы в 2015 году был представлен Т-14 «Армата». Модель сразу обросла сплетнями, различными домыслами и интригами: что ему приписывали качества, которыми он не обладал, вплоть до того, что его называли «фанерным танком». Но, как показывает практика, боевая машина действительно обладала заявленными возможностями. 

Основные технические характеристики Т-14 «Армата»

Схема размещения экипажа в передней части корпуса предоставляет отличные боевые возможности. Танк разработан таким образом, что управление оружием максимально оптимизировано. В приоритетах инженеров стояла максимальная защита членов экипажа, поэтому машина была спроектирована таким образом, чтобы все военные смогли эффективно взаимодействовать. Даже при размещении трёх членов экипажа буквально плечом к плечу, сохраняются комфортные условия. 

Не обошлось и без изъянов, которые в дальнейшем были пересмотрены инженерами и конструкторами. Промахи были допущены в укреплении бортовой части. Танки России проходят жесткий тест-драйв, где определяются слабые места и проект дорабатывается. 

Схема расположения не предоставляет большой обзор командиру танка, но этот недостаток исправлен при помощи технического зрения. Водитель занимает место слева, для того чтобы проводить замену необходимых приборов, а также оперативно решать все возникающие задачи управления. Для управления отдельными элементами на танке установлен современный дисплей.

Боевая машина отличается удобным контролем функционирования и диагностирования агрегатов и систем. На штурвале размещены кнопки для того, чтобы быстро переключать передачи. Оперативную информацию по ходу движения можно увидеть на выносном табло, что также находиться на штурвале. Управляющая система постоянно показывает информацию о самых основных параметрах: подвижности, системах вооружения.