В конце прошлого года на российский автомобильный рынок приехал яркий представитель электрокаров – SkywellET5. Модель привлекла покупателей люксовым внешним видом, мощным двигателем и огромным салоном. Больше фотографий показывает скайвэй официальный сайт – где есть все характеристики и актуальные цены. Мы же пробежимся по автоновинке, чтобы оценить его параметры в сравнении с аналогами. 

skywellauto.ru

За поставку китайских электрокаров SkywellET5 отвечает молодая компания «ЭлектроКарс Рус». Интересно, что первыми испытать новинку смогли жители Челябинска. Почему выбор пал именно на этот город понятно не до конца, но, вероятно, именно здесь оказались самые инициативные поклонники китайского автопрома. 

Считается, что SkywellET5 стал «пробником» маркетингового исследования. Шумиху подняли и объявили о тест-драйве, открыв перед этим возможность предзаказа. Об этом сообщили в официальном канале одной социальной сети. Дело было еще в конце 2021 года. Но теперь уже знаем – тест-драйвы действительно прошли, а цена, объявленная в начале – несколько повысилась. 

После начала продаж стало известно, что SkywellET5 в комплектации Comfort обойдется покупателю в 4 480 000 рублей. По предзаказу Luxury (согласно данным официального сайта) поднимает цену до 4 980 000 рублей. По факту, за 5 млн можно купить шикарную комплектацию с налетом премиума. 

За что такие деньги?

В первую очередь предлагаем оценить техническую составляющую. Оказалось, что электрокросс построен на переднеприводном шасси с многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. По габаритам (длина 4,7 метра) – уходит к среднеразмерным кроссоверам. Ширина и высота соответствуют классификации – 1,97 и 1,7 метра соответственно. Дорожный просвет оказался типичным для переднеприводных «китайцев» - 170 мм. Колесная база – 2,8 метра. 

Под капотом электромотор на 204 «лошади» и 320 Нм крутящего момента. Время разгона радует – с места до «сотни» займет 7,9 секунды. Опять же, если верить технической документации. Стрелка спидометра замрет при достижении отметки в 150 км/ч. Не исключено, что систему удастся обойти, повысив показатель. Однако, пока говорить о модернизации рано. Считается, что при полном заряде батареи емкостью в 72 кВт/ч SkywellET5 продет чуть больше 500 километров. 

Салон порадует классическим набором современных девайсов – мультимедиа на планшете, аналогичная 12,8-дюймовая панель на приборной панели. Отметим, что в базовой комплектации она чуть меньше – 12,3 дюйма. Поворотный селектор управления режимами в центре, электрорегулировка кресла, кожаный руль, «климат» с очищением воздуха, подогрев и вентиляция первого ряда уже «вшиты» в базовую комплектацию. Покупатели «полного фарша» получат дополнительные USB-шники, панорамный люк на крышу, тонировку, подсветку заднего ряда. В целом, доплата небольшая, а бонусы приятные. 

Однако, остается вопрос – как SkywellET5 работает в режиме офф-роад? Может ли китайский кросс соревноваться за звание проходимого и надежного? Покажет время.