FN Browning BDA

FN Browning BDA

В 1983 году на основе пистолета High Power была разработана новая модель, получившая обозначение BDA (Browning Double Action). Пистолет FN Browning BDA выпускается в двух калибрах – 9mm Parabellum и 9x21 IMI. В названии отражено главное нововведение, внесенное в исходный образец. BDA представляет собой по сути тот же High Power MK3S (в настоящее время выпускается под обозначением MKIII) с некоторыми изменениями в конструкции и дизайне, оснащенный УСМ двойного действия (SA/DA). Модель BDA производилась в следующих вариантах – BDA Standard, BDA Medium, и BDA Compact. Пистолет BDAO оснащен только самовзводным ударно-спусковым механизмом и не имеет флажкового предохранителя, а также головки курка. Работа автоматики и система запирания ствола пистолета BDA аналогичны модели High Power. Органы управления оружием размещены на привычных местах. В задней части рамы, над затыльником рукоятки, располагается флажковый двухсторонний предохранитель, выполняющий также функцию рычага безопасного спуска курка с боевого взвода. Как и MkIII, пистолет оснащен автоматическим предохранителем ударника.

Защелка магазина, расположенная у основания спусковой скобы, может быть переустановлена с левой, на правую сторону рамы и наоборот. Магазин с двухрядным расположением патронов с перестроением их в один ряд. Поверхности стальных деталей оружия обрабатываются фосфатированием. Пистолет был принят вооруженными силами Финляндии, в начале 1990-х годов, под обозначением 9.00 PIST 80 и 9.00 PIST 80-91. В настоящее время так же используется в полиции ряда европейских стран.

Основные характеристики MK3S / MKIII

Калибр: .40 S&W / 9mm Parabellum

Длина оружия: 200 мм

Длина ствола: 118 мм

Высота оружия: 130 мм

Ширина оружия: 36 мм

Масса без патронов: 930 г.

Емкость магазина: 13 или 10 патронов

Похожие книги из библиотеки

Оружие возмездия. Баллистические ракеты Третьего рейха – британская и немецкая точки зрения

Известный английский историк Дэвид Ирвинг показывает, что склонность немцев к внешним эффектам и разногласия в высшем эшелоне власти Третьего рейха привели к тому, что значительные ресурсы, предназначенные для разработки самолета-снаряда и реактивного истребителя, были брошены на создание баллистических ракет. В британском правительстве многие считали несостоятельной весьма реальную угрозу, которая по замыслу Гитлера должна была переломить ход войны в пользу Германии.

Пистолеты и револьверы. Выбор, конструкция, эксплуатация

В книге изложены история, конструктивные и эксплуатационные особенности наиболее интересных и выдающихся образцов автоматических пистолетов и револьверов – от самого зарождения этого класса оружия до наших дней. Книга рассчитана не на профессионалов стрелкового дела, а на тех мужчин, кто хочет вступить в «оружейный мир» уже вооруженный знаниями – об оружии, его истории, удобстве использования и предназначении.

Кроме того, книга поможет определиться тем, кто в данный момент выбирает для себя гражданское оружие самообороны, и сделать выбор, который, возможно, однажды спасет вам жизнь.

Великие танковые сражения. Стратегия и тактика. 1939-1945

Книга посвящена главной ударной мощи сухопутных сил – танковым войскам. Автор реконструировал основные танковые сражения Второй мировой войны, подробно рассказал о предыстории создания и послевоенном развитии бронетанковой техники, дал характеристику различных видов и типов танков, уделяя большое внимание броневой защите и параметрам танковых орудий, их маневренности в конкретных ландшафтах. Издание снабжено картами, схемами и фотографиями.

Неизвестный Лангемак. Конструктор «катюш»

Он был одним из величайших конструкторов XX века, главным инженером первого в мире Реактивного института, пионером космонавтики (именно Г.Э. Лангемак ввел этот термин), соавтором легендарной «Катюши» – но звание Героя Социалистического Труда получил лишь посмертно. Его арестовали по доносу подчиненного, осудили как «вредителя», «заговорщика» и «врага народа» и казнили в январе 1938 года. Полвека спустя маршал Устинов сказал: «Если бы Лангемака не расстреляли, я был бы у него замом, а первым космонавтом стал бы не Гагарин, а Титов». Успей Георгий Эрихович завершить свои разработки – мы бы сейчас осваивали систему Юпитера, а на Луну летали бы (как мечтал Королев) «по профсоюзным путевкам».

Почему все эти великие начинания пошли прахом? Кто погубил великого конструктора и присвоил его открытия? Как разгромили Реактивный институт, замедлив развитие космонавтики на десятилетия? Воздавая должное гению Лангемака, эта фундаментальная биография проливает свет на самые героические и трагические страницы родной истории.